Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:29 

Жиза

Mary Dith
Моей лени хватит на всю Солнечную систему.
Недавно выяснилось, что у меня проблемы с гормоном ДГЭА-С. ДГЭА-С или дегидроэпиандростерон-сульфат — показатель способности надпочечников вырабатывать мужские половые гормоны. Пока что я ещё к врачу не ходила, но прогнозы неутешительные. Поскольку за повышением этого гормона кроется довольно неслабый список серьёзных паталогий и заболеваний. От рака мозга до бесплодия. Вот тебе и результат лечения астмы гормональными препаратами.... Пока что панику не развожу, поскольку как-то прожила уже с этим 17 лет и не скопытилась, но рано или поздно придётся начать принимать гормональные препараты, чтобы выровнять этот баланс. Меня пугают последствия... Во-первых, лекарства одно лечат, другое калечат. Во-вторых, после их приёма у меня возможны изменения в психике, я даже не представляю в какую сторону. Моё постоянное плохое и просто упадническое настроение обусловлено повышенным содержанием этого гормона, поэтому я не знаю, во что превращусь после приёма лекарств. В-третьих, я просто боюсь.. Игры с гормонами - очень опасная затея. Моя мама начала её ещё 17 лет назад, не представляя всех последствий для моего здоровья, а мне придётся продолжать в неё играть. Наверное, когда я пойду на приём к врачу, меня будет трясти как осиновый лист... Но я всё-таки в глубине души надеюсь, что никаких серьёзных последствий для меня приём этих препаратов не сотворит и я смогу продолжать жить как ни в чем не бывало...
Мой логотипчик :)

@настроение: я в панике

URL
Комментарии
2016-11-14 в 15:18 

L.i.x.o.
Если врач грамотный, то бояться нечего. Но как понять, грамотный ли врач или гэ, вот в чем главная печаль.

2016-11-14 в 15:19 

L.i.x.o.
Логотип очень нравится!

2016-11-14 в 16:30 

не боитесь) страшно, да, но перебороть страх можно...просто не переживайте, надейтесь на лучшее...и всё будет ог :)

2016-11-15 в 04:41 

Mary Dith
Моей лени хватит на всю Солнечную систему.
L.i.x.o., ну вот сестру свою я как грамотного врача почему-то не воспринимаю... Я маму практически всегда слушаю, хотя она не врач, а медсестра всего лишь... И с мнением чужого человека тоже будет трудно согласиться... Так что прям даж хз как жить дальше :lol: У меня от Тагила с самого начала не лучшее впечатление):D
SamaDarya, кто б говорил то) Вспомни как тебя мама пугала операцией на позвоночник?) А это по опасности ничем не отличается.

URL
2016-11-15 в 12:38 

L.i.x.o.
Mary Dith, ну так то сестра)))конечно ей нет доверия.

2016-11-15 в 15:50 

Mary Dith, зато не было операции хд

2016-11-15 в 17:32 

Mary Dith
Моей лени хватит на всю Солнечную систему.
L.i.x.o., ага... я б к ней даж на прием не пошла, не то что стала пить таблетки, которая она сказала :lol:
SamaDarya, да... это хорошо,но вот я так легко уже не отделаюсь :depress2:

URL
   

Злой десигнер

главная